среда, 10 августа 2011 г.

Раз кружочек, два кружочек

В последние дни так получилось, что я постоянно в дороге, так по местным маршрутам, по семейным делам, но не могу же я 40 минут ехеть на электричке и просто сидеть в окно смотреть. Вот и начала я срочно думать что с собой брать рукодельничать. Брала вязание крючком. Научилась в поездках вязать кружочки. А вчера из этих кружочков сделала игольницы.
Получился арбузик и цветочек. Пока училась, много раз распускала, но сейчас уже довольно с приличной скоростью получается. Потихоньку движется мое обучение крючковому вязанию.









2 комментария:

  1. Оля!Молодец!Хорошенькие игольницы получаются!И время быстрее проходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Арбузик, говоришь.... А ты поищи... Очень аппетитные овощи вяжут - на прихватки, игольницы и т.п..... И в копилку тащи. Может и я свяжу когда-то.... Крючком я умею, но все нитки отдали свекрови, чтоб на Катю что-то вязала. А покупать еще и нитки у меня руки не поднимаются...
    Ждем новых овощей!

    ОтветитьУдалить